По секрету

Обо всем и ни о чем

Картинки украинской художницы Евгении Гапчинской

Posted by kanna на Март 21, 2009

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинка

image

все гадания на aeterna.ru

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинка Наслаждайся! image
все гадания на aeterna.ru
комментариев 7 to “Картинки украинской художницы Евгении Гапчинской”

  1. oikuméne said

    Какая девочка у тебя получилась! А я то, с колбаской 🙂

  2. kanna said

    А если мое уменьшительное имя взять, то я тоже с колбаской, но не такая, как ты 😉 Сейчас добавлю 🙂

  3. oikuméne said

    Кушать хотим значит 🙂

  4. oikuméne said

    А ты все-равно изящная вся 🙂

  5. kanna said

    Голодная и замерзшая (судя по носику) 😉

  6. Klik said

    Ой, а у меня Ритка с такими же щенками :)))

  7. kanna said

    Надо же! А у меня дочка с зайчиком 🙂

Добавить комментарий

 
